Главная » Статьи » Дополнения

Как начать проект веб-дизайна?

71

0



Как начать проект веб-дизайна? Это первый раз для всего - и, наконец, пришло время для вашего самого первого проекта веб-дизайна! Хотя работа над первым проектом само по себе является огромным достижением, для того, чтобы ваш первый клиент был доволен, требуется совершенно другой набор навыков.

 

Вы не просто дизайнер, вы - менеджер проектов, и предложение отличного варианта проекта для демонстрации клиентам имеет важное значение для победы над повторяющимся бизнесом ваших клиентов, поэтому вам нужно быть нацеленным на результат с первого дня.

 

Но с чего начать? Возможно, вы не так много узнали об управлении проектами из жизни, поэтому мы хотели бы предложить несколько советов.

 

Первым шагом в создании проекта веб-дизайна является изучение того, что хочет ваш клиент: его общие цели, цель веб-сайта, аудитория, функции, которые ему требуются. Помните, это его проект, а не ваш. Вы здесь, чтобы воплотить его мечту в жизнь - и, надеюсь, предложить некоторые творческие идеи, которые сделают сайт еще лучше, чем клиент себе представляет.

 

 

Вам нужно заранее знать цели своего клиента, потому что именно так вы будете определять бюджет. Далее наметьте бюджет и сроки в письменном соглашении. Это соглашение обязывает вашего клиента выполнять свою часть договора, но также он становиться подотчетным вам.

 

Таким образом, вы установили контакт на будущее сотрудничество  - отлично! Теперь вам нужно сделать небольшое исследование. Частью вашей работы является определение наилучшего возможного пользовательского опыта для сайта, и это обычно означает создание пользовательских персон для определения того, как удовлетворить потребности целевых пользователей.

 

Каждый замечательный веб-сайт служит своей цели и в максимально возможной степени и способствует достижению этой цели, так что именно этого вы и должны достичь! По крайней мере, мы так думаем.

 

 

Каркас дизайна и сайта, который вытекает из всех этих исследований и планирования, помогает донести ваши планы до вашего клиента. Управление обратной связью вашего клиента может быть сложной задачей, но вот практическое правило: если он высказывает предположение, которое, по вашему мнению, повредит эстетике или функциональности сайта, отступите вежливо и профессионально - в конце концов, клиент не просто платит за ваши навыки и работу, он платит за ваше умение и опыт.

 

На самом деле, это его сайт и его дизайн проект в будущем, а не ваш. Сбалансируйте свое профессиональное мнение с требованиями вашего клиента, и вы пройдете через этот этап невредимым.

 

Теперь пришло время для кодирования - но это уже не является задачей дизайнера. К счастью, удовлетворение ваших клиентов также может быть самой большой наградой за хорошо построенный сайт.

Оцените материал:
Не забудьте поделиться с друзьями:
Комментарии
Войдите: